Ваше имя или название организации

*

Электронная почта или телефон

*

Интересующая услуга

*

Текст сообщения

*

Введите код с картинки:

*

Отправить
+7 (727) 250-15-55

Очистка взлетно-посадочной полосы от резиновых наслоений

В арсенале ГК « Antares» имеется уникальное оборудование, позволяющее в кратчайшие сроки простоя ВПП, очистить поверхность без её повреждений!

Основным критерием оценки состояния летного поля является коэффициент сцепления поверхности твердого покрытия. При приземлении воздушного судна, в результате взаимодействия колес с покрытием, на нем образуется слой резинового наката. Накопление наката уменьшает коэффициент сцепления и создает опасную посадочную обстановку. Резиновые отложения могут также полностью закрыть маркировку взлетно-посадочной полосы.

Аэродромная служба отечественных аэропортов обязана бороться с таким опасным эффектом как наслоение резины на взлетно-посадочной полосе, уменьшающее коэффициент сцепления взлетно-посадочной полосы из-за уменьшения шероховатости. По сложившейся в Казахстане практике о наслоившейся резине «забывают», или пытаются скрыть это явление, что вызывает негативную реакцию со стороны иностранных и отечественных авиакомпаний и может стать причиной аварий. Тогда там, где это возможно, меняют точку касания поверхности покрытия шинами, что не решает проблему, а лишь оттягивает время.

В соответствии с международными нормами (Руководство по аэропортовым службам, ICAO – Doc 9137 – AN/898), эксплуатант (владелец) гражданского аэродрома (аэропорта) обязан:

  • - определять эффективность торможения взлётно-посадочной полосы (ВПП)
  • - производить очистку рабочей площади от снега, резинового наката.

 

В арсенале  ГК « Antares»  имеется уникальное оборудование, позволяющее в кратчайшие сроки простоя ВПП, очистить поверхность без её повреждений.