Your name or organization name

*

Email or cell phone number

*

Interest service

*

Message

*

Please enter code:

*

send
+7 (727) 250-15-55

Coatings for aquaparks, water rides and zoological gardens

Polyurea elastomers can be used for various structures used in zoological gardens and other crowded places, especially for water rides and theme parks.

Polyurea elastomers can be used for application on various structures installed in zoological gardens and other crowded places, especially for water rides and theme parks. The most convincing reason for their wide use for the indicated purpose is complete environmental safety of polymers (they are absolutely nontoxic). Floors, handrailing and other surfaces coated with this material have long-tern and very steady protection from abrasive degradation.

Pools, basins and other waterworks are coated with special mixtures applied both directly on the concrete and polymeric-textile fabric systemic primers providing the strength, waterproof properties as well as aggressive actions resistance. Foam-composite structure of such surfaces has peculiar texture that gives special attractiveness to the surface after polymerization.

Furthermore, polyurea elastomers are easy and quickly applied, easy-clean, resistant to disinfection solutions, have long operation time and etc. Moreover, these chemically neutral eco-friendly polyurea composites blend into the natural landscape due to the variety of colour range which can be used for painting the coating, as well as sustain the surface layer colour intensity for a long time.

Ваше имя или название организации

*

Электронная почта или телефон

*

Интересующая услуга

*

Текст сообщения

*

Введите код с картинки:

*

Отправить
+7 (727) 250-15-55

Покрытия для водных аквапарков, аттракционов, и зоопарков

Полимочевинные эластомеры могут применяться для различного рода конструкций, используемых в зоопарках и прочих объектах массового посещения людей, особенно для водных аттракционов и тематических парков.

Полимочевинные эластомеры могут применяться для различного рода конструкций, используемых в зоопарках и прочих объектах массового посещения людей, особенно для водных аттракционов и тематических парков. Наиболее веской причиной их широкого применения в указанных целях является полная экологическая безопасность полимеров (они абсолютно нетоксичны). Полы, перила и другие поверхности, покрытые этим материалом, получают долгосрочную и очень устойчивую защиту от абразивного разрушения и истирающих нагрузок.

Бассейны и водоемы, прочие водные сооружения покрываются специальными смесями, которые наносятся как непосредственно на бетон, так и на полимерно-геотекстильные системные грунтовые подготовки, обеспечивающие прочность, водоотталкивающие свойства, а также стойкость к агрессивным воздействиям. Пенисто-композитная структура таких покрытий имеет своеобразную фактуру, что придает поверхности после полимеризации состава особую привлекательность.

Кроме того, полимочевинные эластомеры быстро и легко наносятся, удобны в использовании, покрытия легко моются, являются стойкими к дезинфицирующим растворам, имеют продолжительный срок эксплуатации и т.д. В дополнение можно добавить, что эти химически нейтральные экологически чистые полимочевинные композиты легко вписываются в ландшафт ввиду разнообразия цветовой гаммы, которую можно придать окраске покрытия, а также длительное время сохраняют насыщенность цвета поверхностного слоя.